«НьюТон FM» и Instinct: креатив прямо в голову
- 9 декабря 2008 года 15:44
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Этой осенью начала свое вещание новая радиостанция «НьюТон FM» и, чтобы громко заявить об этом, агентство Instinct выбрало необычную стратегию, далеко выходящую за рамки привычных продуктовых сообщений.
Максимально изучив аудиторию, был выбран формат, в рамках которого с молодежью говорят на ее языке и в правильной манере доносят основное сообщение кампании «НьюТон FM – актуальная музыка».
И главное, Instinct не просто разработал рекламную кампанию, команда создала новую молодежную коммуникацию. Теперь молодежь может свободно высказывать свое мнение по поводу всего, что происходит вокруг, говорить о том, что актуально, а что нет.
С этой целью в рекламных модулях в прессе были размещены стикеры, которые помогают выразить положительное или отрицательное отношение к той или иной теме. Эти стикеры-наклейки легко отклеить и прикрепить к любому предмету. И при этом сами наклейки по форме повторяют слово «new» — ключевой элемент логотипа радиостанции.
В рекламной кампании были задействованы несколько каналов коммуникации: пресса, молодежные телевизионные каналы, метро и наружная реклама.
Над проектом работали:
Instinct
Креативные директоры – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Копирайтер – Игорь Иванов
Арт-директор – Даниил Островский
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Директор по развитию бизнеса – Анна Итина
Супервайзер по развитию бизнеса – Анна Горбенко
Супервайзер по работе с клиентами – Юлия Тужилина
Продюсер агентства – Роман Жирных
Производственная компания: «Фетиш Фильмс»
Режиссер – Павел Егоров
Продюсер – Татьяна Алдын-Херель
Координатор проекта – Антонина Копылова