Завершена рекламная кампания «Кулер Квест 2008!»
- 8 декабря 2008 года 11:49
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство «МобиМарк» – в партнерстве с агентством Ark Connect завершили совместный проект для пивоваренной компании «Балтика» - интерактивную рекламную кампанию «Кулер Квест 2008!».
Основными целями кампании были увеличение объемов продаж пива «Балтика Кулер» и продвижение квест активности (интерактивных игр) данного брэнда.
Согласно правилам акции, участник должен был приобрести бутылку или банку пива «Кулер», найти под этикеткой или ключом 8-значный буквенно-цифровой код и отправить его на короткий номер. Для получения стильных гарантированных призов, необходимо было зарегистрировать определенное количество кодов: за толстовку – 25 кодов, а за крутую дутую жилетку – 40 кодов.
7 октября был проведен розыгрыш главного приза акции - 1 000 000 рублей. Победителем стал активный участник из города Ярославль. Также в сентябре-октябре в 4 городах России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону) были проведены финальные конкурсы квест активностей, в каждом городе был определен победитель, который занял 1 место и получил по 1 000 000 рублей.
Для увеличения шансов при розыгрыше приза участник акции мог направлять SMS-сообщения или регистрироваться на Интернет-сайте с большим количеством кодов. По словам руководителя проектов агентства «МобиМарк» Добри Рамазанова, за весь период акции было прислано около 2 миллионов кодов и более 200 000 человек приняло участие в акции. Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло техническую реализацию смс сервиса проекта.