Второй вирусный ролик «Дом.ру» от учеников WordShop’a
- 5 декабря 2008 года 16:14
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Ученики WordShop BBDO создали вирусную рекламную кампанию для портала «Дом.ру», в рамках которой было выпущено два вирусных ролика.
«Дом.ru» — это портал о недвижимости, который дает возможность каждому человеку найти или продать жилье без помощи риэлтора.
Идея вирусного видео родилась в рамках курса WordShop-3 BBDO в ноябре 2007 года, который был посвящен телевизионному продакшну. У организаторов возникла идея создать проект по реальному брифу, силами не только молодых креаторов, но и молодых режиссеров. Кроме того, было задумано дать молодым креаторам возможность пройти путь от пре-продакшна к съемке, сделать постпродакшн и потом запустить эту кампанию в интернете. Формат вирусного ролика был выбран как наиболее оптимальный для продвижения онлайн-проекта и дающий свободу молодым специалистам.
В рамках WordShop был проведен настоящий тендер среди продакшн-студий, в котором принимали участие «Даго», Bazelevs, «Ярче», Bull-park. Победителем стал молодой режиссер студии Bazelevs Стас Довжик. Стас не только предложил, как реализовать проект, но и тесно работал с участниками WordShop, брал креаторов с собой на все этапы работы (поиск локейшена, кастинг, монтаж).
Благодаря решительности организаторов, смелости и доверию представителей портала «Дом.ру» и талантам молодых специалистов, был реализован первый в истории российской рекламной индустрии подобный проект.
«Я считаю, что на WordShop, как всегда, удалось сделать невозможное, — комментирует Светлана Майбродская, руководитель WordShop BBDO. — До сих пор все учебные рекламные проекты заканчивались в лучшем случае разработкой сценариев. О том, чтобы довести сценарий до съемки и размещения никто даже и не мечтал. Не говоря уже о том, чтобы изначально планировать такой проект с реальным клиентом, предлагая ему молодых креаторов и молодых режиссеров. Мне один очень уважаемый генеральный продюсер даже сказал, что за 15 лет, что он в индустрии, такого не было и не будет. Помню, я тогда про себя подумала: “хм, посмотрим”».
Руководство «Дом.ру» верит в то, что ролики помогут спровоцировать интерес к портал и заложить основы нового типа риэлторского сервиса: честного, удобного и доступного человеку.
Над проектом работали:
Директор по маркетингу — Алиса Безлюдова
В партнерстве с независимым маркетологом Кириллом Обухом
Брэнд-менеджер — Вероника Голентовская
Кураторы проекта — Анна Шарова, Светлана Майбродская
Креативная идея — Денис Лапшинов, Георгий Гаврилин, Алексей Колокольниов, Дарья Митюхляева, Ирина Затышна
Арт-директор — Денис Лапшинов
Копирайтер — Георгий Гаврилин
Продакшн: компания Bazelevs
Генеральный продюсер — Ива Стромилова
Продюсер — Юрий Шатилов
Режиссер — Стас Довжик
Оператор – Геннадий Медер