Advance Group размещает рекламу Hitachi
- 5 декабря 2008 года 09:03
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Национальный оператор интерьерной рекламы Advance Group заключил договор с агентством Universal McCann, представляющим интересы компании Hitachi. Согласно достигнутым договоренностям в ноябре–декабре Advance Group обеспечивает размещение имиджевой рекламы Hitachi в 24 бизнес-центрах Москвы.
В адресной программе задействованы бизнес центры класса А+ и AB+. Рекламные макеты клиента размещены на статических световых панелях различного формата. Кампания в бизнес-центрах проходит под слоганом «От очевидного до невероятного».
Продуктовая линейка Hitachi весьма обширна. Компания занимается производством промышленного и производственного оборудования, транспортных систем, строительной и горной техники, систем кондиционирования и даже нанотехнологиями. Слоган «От очевидного до невероятного» дополняет главный девиз компании: «Hitachi. Inspire the Next». Рекламная кампания призвана увеличить присутствие брэнда на рынке, показать ведущие направления деятельности компании и привлечь внимание целевой аудитории к разнообразию продукции Hitachi в России. Креатив для рекламной кампании разрабатывало агентство McCann Erickson.