Plan.net предлагает по-другому посмотреть на онлайн-коммуникации
- 5 декабря 2008 года 08:50
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В России начинает работу международное агентство интерактивных коммуникаций Plan.net. Российское отделение является дочерней компанией рекламных групп Sovero и Serviceplan, входящих в число наиболее успешных европейских и российских независимых коммуникационных агентств.
Plan.net предложит своим клиентам на территории России комплексный подход в области цифровых коммуникаций.
Цифровые медиа – это наиболее перспективный и динамичный сегмент средств массовой информации, имеющий большой потенциал развития. В России неуклонно растет число пользователей интернета, достигая в некоторых областях среднеевропейского уровня, обеспечивая цифровым медиа все большую аудиторию. Согласно исследованию Фонда общественного мнения, на 2 квартал текущего года число активных пользователей интернета составило 29% взрослого населения страны или 32,7 миллионов человек.
По данным eMarketer, Россия входит в десятку наиболее активно развивающихся онлайн-рынков мира. Несмотря на это, возможности медиа-размещения в интернете пока еще недооценены рекламодателями – в 2007 году, по оценке совета экспертов АКАР, расходы на онлайн-продвижение составили не более 2% от общих медийных бюджетов.
По словам управляющего директора «Plan.net Россия» Дмитрия Ситникова: «Рынок цифровых медиа постоянно растет, и создание эффективных рекламных коммуникаций в цифровом пространстве уже сейчас требует профессионального подхода – креатива в сочетании с нестандартными технологиями, позволяющими выделить рекламное сообщение из терабайтов информации, с которыми пользователь сталкивается в сети».
Plan.net предложит своим клиентам передовые возможности интеграции рекламных сообщений в структуру информационного носителя, интерактивное взаимодействие с пользователем, метод таргетирования рекламных сообщений.
Управление компании будет осуществляться двумя директорами – Манфредом Клаусом и Дмитрием Ситниковым. Ключевые должности в компании заняли профессионалы рекламного рынка: директором по работе с клиентами в области разработки концепций стала Мария Николсон, до этого в течение 5 лет возглавлявшая представительство компании Identica в России, директором по работе с клиентами в сегменте медиа – Юлия Барышева. На текущий момент российский офис Plan.net насчитывает 6 человек, однако помимо этого в распоряжении российского представительства находятся 240 специалистов, работающих в офисах Plan.net в Мюнхене и Гамбурге, а также 100 сотрудников группы Sovero Media.