«Солнечные продукты» принял решение не сокращать бюджет зимней рекламной кампании
- 4 декабря 2008 года 10:55
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Холдинг «Солнечные продукты» начинает декабрьскую рекламную кампанию торговой марки «Московский Провансаль». Руководство холдинга приняло решение сохранить бюджет на телевизионное размещение на уровне запланированных 1,4 миллиона долларов, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике.
Новогодняя рекламная кампания пройдет с 1 по 31 декабря. Кампания включает телевизионное размещение роликов на каналах «Первый», «РТР», «СТС» и «Домашний», а также на плазменных панелях в супермаркетах. В соответствии с медиапланом медийный вес кампании на телевидении оценивается на уровне 1300 GRP. Специально для новогодней кампании продакшн-студией Action Film был снят новый ролик торговой марки «Московский Провансаль» «Поздравление». Ролик передает атмосферу зимней сказки и новогоднего праздника в столице. Цель ролика – повышение уровня узнаваемости торговой марки и стимулирование в высокий для рынка майонеза сезон продаж.
«МЖК является старейшим производителем промышленного майонеза в России, и долгие годы наш комбинат был единственным поставщиком майонеза в Московский регион. Поэтому для многих москвичей наш майонез – это знакомый с детства вкус праздничных блюд. И никакой Новый год для них не обходится без Московского провансаля. Вот почему мы сделали ролик-открытку, в котором мы поздравляем наших потребителей с Новым годом и желаем, чтобы в 2009 году они почаще ощущали вкус праздничных блюд, к которому они привыкли с детства», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Сергей Иванов.