Акция «Запомни этот Новый год»
- 2 декабря 2008 года 15:43
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
1 декабря в сети магазинов «Рив Гош» стартовала акция «Запомни этот Новый год», направленная на стимулирование продаж ароматов Hugo Boss, Escada, Lacoste и Dunhill. Акция проходит на территории РФ в магазинах сети до 31 декабря включительно.
Мобильную часть акции реализует агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо приобрести один из парфюмов, принимающих участие в акции, и получить у кассира скретч-карту, под защитным слоем которой находится уникальный код. Отправив этот код с помощью смс участник получает шанс стать тысячным зарегистрированным и получить в подарок портфолио, сделанное для него профессиональным фотографом.
«Для того чтобы стать участником акции не нужно прикладывать много усилий – комментирует Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. – В преддверии Нового года косметика и парфюмерия становятся одними из самых продаваемых товаров, так что о заинтересованности целевой аудитории в акции сомневаться не приходится».