InMar Relations реализует программу продвижения «Акмос Трейд»
- 2 декабря 2008 года 12:36
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство InMar Relations выиграло тендер на разработку и реализацию комплексной программы продвижения компании «Акмос Трейд» – одного из ведущих дилинговых центров России.
Тендер был оплачиваемый, поэтому работа агентства проходила по стандартной технологии, которую использует InMar Relations для разработки комплексных кампаний. Первым шагом является диагностика, цель которой – выявление общих проблем организации, формирование единого видения характеристик брэнда между агентством и руководством «Акмос Трейд» и на их основе постановка коммуникационных и бизнес-задач. Данный этап включает в себя: проведение экспертных интервью – внутренних и внешних, совещаний в формате Workshop, кабинетных исследований, внутренних мозговых штурмов.
По результатам диагностики была разработана концепция комплексной кампании, включающая коммуникационную стратегию, концепцию брэнда, ключевые сообщения, каналы маркетинговой коммуникации, информационные поводы и специальные мероприятия на ближайший год.
Реализация разработанной кампании уже началась. Первым мероприятием стало нестандартное участие «Акмос Трейд» в выставке «Форекс-Экспо» (28–29 ноября), где компания, на основе своей новой маркетинговой стратегии, предстала в обновленной стилистике.