Sahar разработал креативную стратегию для «Евросети»
- 2 декабря 2008 года 13:05
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Креативное бюро Sahar разработало креативную стратегию для компании «Евросеть». Теперь слоган компании - «Вот это сервис».
В августе креативное бюро Sahar выиграло тендер на разработку новой стратегии компании «Евросеть». В ноябре разработки Sahar были утверждены руководством компании «Евросеть». Начало реализации кампании намечено на 2009 год.
«Евросеть» уже донесла до потребителя свое ценовое преимущество. Необходимо идти дальше. Потребителям важно отношение и превосходный сервис. Поэтому новая креативная стратегия, которую мы предложили компании «Евросеть», звеняще проста. Она будет саморазворачиваться в течение 1–2 лет и в первую очередь затронет салоны сети и все виды коммуникации компании», – говорит председатель правления креативного бюро Sahar Андрей Федоров.
«Для кого-то тендер – это возможность получить лучшее ценовое предложение, а для кого-то – поиск наиболее подходящего партнера. Мы сторонники долгих счастливых «семейных отношений». Проводя конкурс, мы преследовали цель выбрать такое агентство, с которым мы бы понимали друг друга, можно сказать, пели в унисон», – прокомментировал выбор партнера вице-президент по маркетингу и рекламе компании «Евросеть» Дмитрий Патрацкий.