Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Липецке открылись гипермаркеты «Карусель»

X5 Retail Group N.V. сообщает о завершении ребрэндинга гипермаркетов «Меркадо» и «Перекресток» в Липецке. 26 ноября гипермаркеты начали работу под брэндом «Карусель».

Поменялись не только торговая марка, но и сама концепция магазинов, при реализации которой создатели постарались учесть все пожелания жителей города. Положительные изменения, которые ждут покупателей, коснулись, в первую очередь, ассортимента: была существенно увеличена доля продукции местных производителей в таких категориях как молочные продукты, мясная гастрономия, бакалея, причем это относится не только к ведущим региональным брэндам, но и к товарам небольших липецких производителей.

Был расширен ассортимент и улучшено качество собственного производства – в «Каруселях» покупателей ждет широкий выбор хлебобулочных изделий, выпечки, домашних салатов, готовых блюд, полуфабрикатов и продуктов коптильни.

Открытие гипермаркетов под новой торговой маркой сопровождается существенными скидками и снижением цен. С 26 ноября по 9 декабря в гипермаркетах пройдет распродажа крупной и мелкой бытовой техники и электроники, скидки на которую достигнут 70%. В дополнение к постоянным промоакциям в день открытия в магазинах начнется двухнедельная мега-промоакция, в рамках которой покупателям будет предложен расширенный ассортимент самых актуальных в предновогоднее время продуктов по очень привлекательным ценам.

В гипермаркетах «Карусель» введены карты постоянного покупателя. Карта предоставляет значительные скидки как на продукты первой необходимости, так и на товары, которые не входят в базовый ассортимент. У гостей «Карусели» до 9 декабря будет возможность приобрести новую карту по исключительно низкой цене – 29,9 рублей, а покупатели, сохранившие карты центра семейных покупок «Мы», смогут обменять их на карты постоянного покупателя «Карусели» бесплатно.

Комментируя ребрэндинг магазинов, директор Центрально-Черноземного филиала X5 Retail Group Дмитрий Груданов отметил: «Проводя ребрэндинг и внося изменения в концепцию магазина, мы в первую очередь ориентировались на пожелания и ожидания жителей города, чтобы в итоге предложить своим покупателям качественно новый уровень ассортимента и сервиса. Искренне надеюсь, что нам это удалось, и мы с нетерпением ждем гостей в обновленных магазинах».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте