Новая коммуникационная стратегия и первая федеральная рекламная кампания торговой сети «Вещь!»
- 20 февраля 2008 года 01:09
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Разработке и реализации коммуникационной стратегии предшествовала большая исследовательская работа: были проведены количественные и качественные исследования целевой аудитории, а также анализ конкурентного окружения торговой сети «Вещь!». Опираясь на полученные результаты, эксперты агентства Lowe Adventa сформулировали тактические и стратегические цели рекламной кампании. «Покупатели сети «Вещь!» особо ценят стилевое и модельное разнообразие магазинов сети, а также возможность делать покупки для всей семьи в одном магазине, - говорит генеральный директор Lowe Adventa Erwin Flores, - мы рады, что совместно со специалистами компании нам удалось решить одновременно стратегическую и креативную задачи. Уверены, что рекламная кампания привлечет внимание тех, кто уже давно привык обновлять свой гардероб в магазинах «Вещь!», а также вызовет интерес у потенциальных покупателей и будет способствовать повышению продаж».
Результатом совместной работы команды компании «Вещь!» и специалистов агентства Lowe Adventa стала креативная концепция, на основе которой была создана серия имиджевых макетов для прессы и различных носителей наружной рекламы. Реклама сети появится в таких изданиях, как «Лиза», «Glamour», «Cosmopolitan», в еженедельнике «7 дней» и других. Кампания в прессе и outdoor-реклама будет поддержана различными BTL-акциями в магазинах сети.
Генеральный директор ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» Ольга Еремеева считает, что «при той высокой динамике развития, которую демонстрирует торговая сеть «Вещь!» в последнее время, ей был просто необходим сильный креативный партнер. Агентство Lowe Adventa предложило нам оптимальный вариант концепции коммуникационной стратегии и продемонстрировало профессионализм в разработке креатива для первой рекламной кампании нашей сети».