«МедиаПартнер» подводит итоги работы с «Синтерра-Урал»
- 26 ноября 2008 года 09:58
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
По итогам тендера, проведенного в феврале, группа компаний «МедиаПартнер» получила право на разработку медиа и креативных стратегий, подготовку макетов для СМИ, наружной и интернет-рекламы, создание и производство радиороликов, а также на реализацию рекламной кампании «Синтерра-Урал» в пяти городах: Кургане, Перми, Сургуте, Тюмени и Магнитогорске. Результатом работы стало значительное увеличение известности брэнда «Синтерра-Урал» в УФО.
Первая волна рекламной кампании прошла в Челябинске. Поскольку в этом городе «Синтерра-Урал» является лидирующим бизнес-оператором, концепция кампании продвижения «Каждый клиент как единственный» была призвана выделить оператора связи на фоне конкурентов, которые позиционируют свои услуги строго по ценовым или техническим характеристикам.
Рассказывает Дмитрий Мартынов, коммерческий директор «Синтерра-Урал»: «Мы хорошо известны бизнес-сообществу Челябинска как передовой оператор, однако наш выход в другие города региона требовал обновления концепции продвижения и единой рекламной политики».
«Основная цель второй кампании – добиться узнаваемости брэнда в новых городах, – добавляет Елена Гревцева, руководитель отдела стратегического планирования группы компаний «МедиаПартнер». – К моменту обращения менеджера «Синтерра-Урал» к клиенту, последний должен быть позитивно настроен к компании и готов к диалогу с оператором связи».
Для решения этой задачи креаторами «МедиаПартнера» была разработана концепция «Свяжем офисы». «Свяжем офисы» – хэдлайн обещающий то, что обычно передается громоздкой фразой «телекоммуникационные услуги для бизнеса». Рекламное сообщение транслировалось в наружной рекламе, на радио и популярных интернет-порталах. Каналы коммуникации подбирались с учетом медиаспецифики каждого города.