Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Draftfcb Media Arts Group разработало ролик для Vestel

В рамках контракта на креативное обслуживание команда Draftfcb Media Arts Group должна была разработать концепцию для телевидения, интернета, прессы и рекламно-информационных материалов. Задача состояла в том, чтобы развить ранее утвержденную клиентом стратегию под названием Easy (легко) и на ее основе предложить идеи для новой кампании.

Согласно концепции Easy продукция Vestel – это техника хорошего настроения. Те, кто пользуется Vestel, привыкли все делать просто и непринужденно. Именно таковы герои ролика: они без особых усилий делают все, за что бы ни взялись, как в повседневных ситуациях, не связанных с домом и бытовой техникой, так и во время использования техники Vestel. Суть брэнда можно описать двумя словами: «легкость» и «естественность». Исходя из этого, для воплощения идеи был использован псевдодокументальный формат «нарезки». Чтобы придерживаться выбранного стиля, было необходимо максимально трепетно подойти к подготовительному процессу, предшествующему съемке.

«На кастинге были подобраны актеры, обладающие определенными жонглерскими навыками, но обычной внешности, чтобы у зрителя не возникало ощущения, что ему показывают цирковое шоу», – рассказывают создатели ролика.

Каждый из трюков многократно оттачивался в процессе репетиции для того, чтобы во время съемки обойтись минимальным количеством дублей. Важно отметить, что съемки велись живой камерой, что позволило создать эффект документальности всего процесса. Использование компьютерной графики было сведено к минимуму.

Елена Гринина, генеральный директор Draftfcb Media Arts Group, рассказывает: «Этот замечательный ролик – наша первая работа с производителем бытовой техники Vestel. И этот блин получился не комом! Мы верим, что данной работой мы сумели донести до зрителя мысль о том, что с техникой Vestel простое жилище станет настоящим домом! Результат соединения отличной творческой идеи и исполнения самого высокого качества, надеюсь, позволит нам не только скоро услышать про увеличение продаж бытовой техники Vestel, но и рассчитывать на награды на международных и российских рекламных фестивалях».

Ролик будет выставлен на европейском фестивале Eurobes, который пройдет 1–3 декабря в Стокгольме.

Агентство разработало четыре версии ролика: два ролика по 20 секунд, один на 9 секунд, а также версию продолжительностью 40 секунд для кинотеатров. На телевидении ролики будут ротироваться на каналах «НТВ», «ТНТ», «СТС», «Муз-ТВ», «2×2» и «ТВ3» в десяти городах страны. Размещением занимается агентство FCB Media, также входящее в Media Arts Group. Продакшен осуществила студия LimeLite Studio.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте