ОАО «Хлебпром» в интернете и по телефону
- 21 ноября 2008 года 13:37
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
ОАО «Хлебпром» расширяет присутствие в информационном пространстве страны, становится ближе к потребителю. Запущены в работу корпоративный Интернет-сайт и «горячая линия» компании.
«Одним из приоритетов для нашей компании является постоянный контакт с потребителями и партнерами. Интернет-ресурс и «горячая линия» – это дополнительные сервисы, призванные сделать наше общение максимально удобным. Пожелания и замечания потребителей служат для нас опорой в процессе постоянного совершенствования качества наших продуктов, разработке новинок, развития системы продаж», - отметил PR-менеджер ОАО «Хлебпром» Кирилл Штифонов.
После объединения двух крупных игроков пищевой промышленности ОАО «Хлебпром» и ГК «Унисервис» было принято решение о создании корпоративного сайта. Организация «горячей линии» была продиктована потребностью компании в эффективном взаимодействии с конечным потребителем.
Сайт объединил всю информацию о брэндах компании, различные формы коммуникации: регулярно обновляемая лента новостей, обращения сотрудников компании, система баннеров, информирующая об акциях и новинках, оперативно обновляемый раздел об открытых вакансиях предприятия. Особое внимание уделено обратной связи: кроме стандартной контактной информации, на сайте предусмотрены формы для опросов и отправки сообщений, раздел «Вопрос-ответ».
Горячая линия ОАО «Хлебпром» призвана обеспечить обратную связь с конечным потребителем. Абонент, позвонив по телефону горячей линии 8-800-333-65-66, может получить ответ на все интересующие вопросы, касающиеся продукции компании и работы ОАО «Хлебпром» в общем.