Первые проекты для «Уралтрансбанка»
- 20 ноября 2008 года 10:45
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рамках долгосрочного сотрудничества «Уралтрансбанка» и коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер» прошли несколько проектов.
По итогам выигранного летом текущего года тендера, в обязанности агентства входят разработка и реализация комплексных решений, направленных на продвижение розничных услуг «Уралтрансбанка».
Проект «Удвой процент по вкладам» стартовал в августе и пройдет до середины декабря в нескольких городах Свердловской области. По условиям акции, среди уральцев, открывших один из четырех вкладов банка, проводится розыгрыш. Призовой фонд – 110 денежных призов, равных сумме процентов, начисленных во время акции. В проекте задействованы билборды, радио и реклама в печатных СМИ.
В программу продвижения также включается пиар: подготовка статей о преимуществах вкладов «Уралтрансбанка» и размещение публикаций в общественно-политических изданиях. Специалисты «МедиаПартнера» провели полный цикл работ: разработали визуальное решение проекта, сформировали медиа-планы, создали макеты для наружной и внутренней рекламы, осуществили размещение рекламных материалов, подготовили серию публикаций для СМИ.
Кроме того, в сентябре и октябре «МедиаПартнер» сопровождала открытие трех филиалов «Уралтрансбанка» в Челябинске, Сургуте и Нижневартовске. «МедиаПартнер» обеспечил анонсирующую комплексную рекламную кампанию, а в день открытия новых офисов организовал праздничное выступление танцевальных коллективов, фуршеты для вип-персон и сотрудников банка. Сегодня агентство продолжает вести кампании по продвижению филиалов. Основная идея всех коммуникаций – продемонстрировать надежность и динамичное развитие банка в период кризиса.
Рассказывает руководитель отдела рекламы ОАО «Уралтрансбанк» Маргарита Главчева: «МедиаПартнер» стал надежным помощником в решении оперативных задач, связанных с продвижением «Уралтрансбанка», как в Екатеринбурге, так и в других городах присутствия банка. Большой практический опыт специалистов «МедиаПартнера», изучение и понимание ими специфики бизнеса клиента позволили разработать и реализовать по-настоящему эффективные рекламные мероприятия».