Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Соус» и «Фармстандарт» разжигают ненависть к простуде

Призыв будет звучать отовсюду: с полок, потолков, стоек – в виде стопперов, воблеров, шелф-токеров и мобайлов.

Так, с помощью рекламы в местах продаж, «Фармстандарт» рассчитывает в преддверии самого простудоопасного весеннего сезона дополнительно привлечь внимание покупателей к препарату «Максиколд».

Дизайн POS – материалов создавался в рамках креативной концепции, разработанной летом прошлого года в творческом агентстве «Соус». В основу концепции легла игра слов, передающая острое желание целевой аудитории избавиться от простуды. Реклама Максиколда предлагает порвать с простудой и высыпать ей.

Всего было разработано 15 макетов POSm: на каждый из 5 носителей по три цветовые вариации в соответствии с разными вкусами «Максиколда» - лимон, малина, апельсин.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте