«Соус» и «Фармстандарт» разжигают ненависть к простуде
- 20 февраля 2008 года 00:10
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Призыв будет звучать отовсюду: с полок, потолков, стоек – в виде стопперов, воблеров, шелф-токеров и мобайлов.
Так, с помощью рекламы в местах продаж, «Фармстандарт» рассчитывает в преддверии самого простудоопасного весеннего сезона дополнительно привлечь внимание покупателей к препарату «Максиколд».
Дизайн POS – материалов создавался в рамках креативной концепции, разработанной летом прошлого года в творческом агентстве «Соус». В основу концепции легла игра слов, передающая острое желание целевой аудитории избавиться от простуды. Реклама Максиколда предлагает порвать с простудой и высыпать ей.
Всего было разработано 15 макетов POSm: на каждый из 5 носителей по три цветовые вариации в соответствии с разными вкусами «Максиколда» - лимон, малина, апельсин.