Новогодняя кампания от Московского ювелирного завода
- 18 ноября 2008 года 21:39
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
С 10 по 17 декабря пройдет маркетинговая кампания Московского ювелирного завода «Дарите и получайте подарки».
Компания намерена использовать в своей новогодней концепции классические инструменты по стимулированию сбыта, направленные на повышение лояльности покупателей и привлечение новых клиентов.
В декабре–январе Московский ювелирный завод планирует получить выручку, более чем в 2,5 раза превышающую среднемесячную величину компании по этому показателю. Руководство завода планирует достичь этого за счет роста спроса на ювелирные украшения, вызванного традиционным новогодним ажиотажем, а также проведением акций по стимулированию сбыта, которые собственно нацелены на ориентирование этого ажиотажа на магазины Московского ювелирного завода.
В этом году Московский ювелирный завод намерен порадовать лояльных покупателей новогодними подарками. Он будет раздавать своим клиентам подарки в виде подарочных сертификатов, сумма которых будет варьироваться в зависимости от стоимости покупки. Так, на сертификат с минимальной суммой (1000 рублей) смогут рассчитывать покупатели, которые приобретут в одном из магазинов сети изделие на сумму от 10 до 25 тысяч рублей. Сертификат на сумму 10 тысяч рублей получат клиенты, приобретшие изделия на 250 тысяч рублей и выше.
По мнению руководства компании, предоставление сертификатов, возмещающих часть потраченной на покупку суммы, является одним из наиболее привлекательных бонусов для потребителей.
Акция распространяется исключительно на изделия с бриллиантами – основной для завода продукции.
Программа построена таким образом, что по соотношению «величина покупки/сумма сертификата» наиболее выгодным является приобретение менее дорогих изделий. Таким образом, акция в большей степени нацелена на стимулирование сбыта изделий с бриллиантами в нижнем и среднем ценовых сегментах завода.
Визуально новогодняя концепция Московского ювелирного завода будет выражаться в использовании традиционных для компании цветов: насыщенного лилового и алого. На рекламных принтах завода будут изображены ювелирные изделия с бриллиантами в классически роскошной обстановке в окружении благородных тканей: шелка, бархата, парчи.