«Уралсиб» начинает новую рекламную кампанию по страхованию имущества физических лиц
- 18 ноября 2008 года 12:24
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Новая федеральная кампания страховой группы «Уралсиб» под названием «Теперь – хоть пожар, хоть потоп!» направлена на продвижение продуктовой линейки «Моя крепость» – программ комплексного страхования имущества физических лиц.
В рамках кампании открыт промо-сайт , на страницах которого можно посмотреть на реалистично выполненные горящий костер, текущий ручей и, при желании, скачать заставку на свой компьютер. На портале работает онлайн-калькулятор, позволяющий рассчитать стоимость страхового полиса. Операторы круглосуточного колл-центра по телефону 8-800-100-55-20 предоставят любую дополнительную консультацию и при необходимости переведут звонок в удобный клиенту офис продаж.
«Возможности программ продуктовой линейки «Моя крепость» особенно актуальны в условиях сегодняшней ситуации в мировой и российской экономике, – говорит начальник управления маркетинга страховой группы «Уралсиб» Михаил Воронько. – Ведь восстановить или приобрести новое взамен утраченного непросто. Поэтому гарантии надежного страховщика могут стать единственной формой защиты имущества».
Страховые продукты «Моя крепость» предоставляют широкий спектр возможностей страхования имущества физических лиц – квартир, жилых домов, дач, построек, их конструктивных элементов, отделки, инженерного оборудования, движимого имущества, а также гражданской ответственности за причинение вреда чужому имуществу, здоровью или жизни физических лиц при использовании квартиры или строения. Три полиса линейки включают в себя традиционную программу «Моя крепость – классика», программу страхования дорогостоящего имущества «Моя крепость – люкс» и упрощенный полис «Моя крепость – экспресс».
За 9 месяцев текущего года сборы страховой группы «Уралсиб» по страхованию имущества физических лиц составили 296150 тысяч рублей.
«Достижение таких объемов мы связываем, прежде всего, с активным развитием и укреплением агентской сети компании, в том числе, региональной, а также с возрастающим спросом населения на программы «Моя крепость». Сейчас можно смело утверждать, что наш продукт удобен как для конечного потребителя, так и для страховщика», – прокомментировал Алексей Козьмин, руководитель дирекции андеррайтинга страхования имущества физических лиц и ипотеки страховой группы «Уралсиб».
По словам Алексея Козьмина, наиболее часто сегодня страхуются все виды загородных строений, дач, жилых домов сроком на один год. Владельцы квартир, наоборот, в большей степени страхуют отделку квартир, а также свою ответственность перед соседями.
Рекламная кампания «Хоть потоп, хоть пожар!» продлится в течение ноября и охватит всю территорию присутствия страховой группы «Уралсиб».