OPC — новый брэнд General Motors в России
- 17 ноября 2008 года 19:07
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В созвездии брэндов компании General Motors CIS загорелась новая звезда — OPC (Opel Performance Center). Аббревиатура, которая ранее использовалась на боках автомобилей Opel, превращается в отдельное направление, и только в России становится самостоятельным брэндом, существующим и развивающимся в брэнде Opel.
Россия — это единственный рынок, где OPC будет позиционироваться как отдельный брэнд, и этому есть причины. По словам генерального директора General Motors CIS Яцека Горски, продажи линейки OPC превысили все ожидания — прогнозы на текущий год составляли 90 автомобилей, однако по состоянию на ноябрь продано более 160 автомобилей.
Определен круг дилерских центров, авторизованных для продажи и сервисного обслуживания автомобилей линейки OPC. К этим центрам будут предъявляться особые требования: наличие авторизации продавать и обслуживать автомобили OPC, увеличенное количество запчастей OPC на складе, специально обученный персонал, и в обязательном порядке наличие парка демо-автомобилей OPC для тест-драйва.
До конца года запланировано открыть 10 авторизованных OPC-дилеров. Первым стал автоцентр Genser-Ясенево, где и состоялось торжественное открытие первого специализированного центра по продажам и обслуживанию автомобилей OPC.
Компания General Motors CIS намерена продолжать работу по усилению присутствия брэнда OPC в России. В 2009 году запланировано расширить количество дилерских центров OPC до 15. Данный проект призван расширить рамки восприятия брэнда, объединить просто любителей брэнда и настоящих профессионалов. Также на очереди поддержка интеграции России в глобальные проекты, такие как европейское реалити-шоу OPC Race Camp, которое курирует известный гонщик Мануэль Рейтер.
На сегодняшний день в России официально представлена вся линейка OPC – Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira. На 2009 год запланирован выход на рынок Insignia OPC.