Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Всевозможности «Брок-Инвест-Сервис» — не только продать, но и обработать металл

«Брок-Инвест-Сервис» начинает позиционировать себя на рынке не как трейдер, а как компания, предлагающая уникальный продукт — металл плюс его обработку. О новой маркетинговой концепции стало известно на Международной промышленной выставке «Металл-Экспо 2008».

Более 15 лет «Брок-Инвест-Сервис» является стабильно развивающимся оператором на рынке металлотрейдинга. Спрос же на обработку металла за последний год, по данным аналитиков «Брок-Инвест-Сервис», вырос на 30%, поэтому перепозиционирование сейчас очень уместно.

Новый слоган компании «Всевозможности металла» разрабатывался с рекламным агентством Magic Box.

«Этот слоган точно отражает наши возможности и предложения. «Брок-Инвест-Сервис» стремится предоставлять клиентам эффективные решения ведения бизнеса. Больше покупка металла в одной компании, а его обработка в другой не актуальна. Ведь и то, и другое теперь можно заказать у нас, сэкономив время и деньги,» — так комментирует позиционирование директор департамента маркетинга Леонид Комаровский.

Новое графическое решение — ветвистое дерево - отражает слаженность логистики, выстроенных в компании бизнес-процессов. Кроме того, дерево — живой организм, оно тянется вверх, растет. Компания «Брок-Инвест-Сервис» постоянно работает над своим развитием, клиентскими запросами и сервисом, а также «прорастает» в регионы.

Цветовое решение — традиционное для «Брок-Инвест-Сервис» сочетание желтого и черного — остается прежним. То же самое касается имени компании и ее логотипа. Эти три элемента позволят постоянным клиентам не потерять из виду своего поставщика металла и его обработки и легко идентифицировать компанию среди большого числа конкурентов.

«Другие операторы рынка обещают клиентам постоянство своей работы, высокий уровень сервиса, комфорт обслуживания и широкий выбор металла. Кроме этого стандартного перечня мы предлагаем клиентам взглянуть на дополнительные опции — к примеру, на услугу по обработке металла. Так мы хотим упрочить свою позицию на рынке — позицию универсального поставщика металлопроката с большими возможностями,» — добавляет Леонид Комаровский.

Целевая аудитория компании — директоры по закупкам металла на предприятиях — узнает о новой маркетинговой концепции из рекламы в отраслевых медиа, наружной рекламы, директ-маркетинговых проектов. Также маркетологи компании в ближайшее время обновят сайт и линейку полиграфической продукции.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте