Reckitt Benckiser - новый клиент PR-агентства Starget
- 19 февраля 2008 года 02:36
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство разработало для Calgonit новую концепцию продвижения, основной акцент которой будет сделан на популяризацию в Украине культуры автоматического мытья посуды. Ведь согласно данным исследования, лишь у 1,4% украинцев есть посудомоечные машины (для сравнения, в Австрии - у 68%, в Германии - у 58%). Неотъемлемой частью каждого автоматического мытья посуды и являются средства Calgonit.
Реализация кампании запланирована на февраль-март 2008 года и предполагает проведение ряда совместных проектов для СМИ, разработку и запуск информационного сайта ТМ Calgonit и Internet PR.
Данный проект станет первым, но не последним совместным шагом агентства Starget и компании Reckitt Benckiser.