Агентство Soldis завершило проект для компании «Косметик-Авто»
- 28 октября 2008 года 12:55
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство Soldis завершило консультационный проект для компании «Косметик-Авто», которая является крупнейшим игроком на рынке оборудования и средств химии для автомоек, активно внедряющей новые форматы и технологии работы. В частности, они первыми открыли в Москве специализированные магазины формата Сash&Carry для работников автомоечных комплексов.
Перед агентством была поставлена задача разработать подходы к усилению позиций компании на рынке за счет усиления брэндинговой составляющей компании в целом и ее отдельных направлений деятельности.
Для решения этой задачи была проведена серия экспертных интервью в секторе B2B с управляющими и владельцами автомоечных комплексов, а также с ключевыми специалистами клиента. Это позволило выявить основные тенденции рынка, сложившиеся подходы к ведению бизнеса, принятию решений, а также вскрыть пласт стереотипов, присущих данному рынку. В ходе разработки сценариев был осуществлен медиа-анализ категории оборудования и специализированной химии, показавший существующие уровни рекламных затрат в категории, стратегии конкурентов и игроков смежных рынков.
Результатом работ стали разработанные программы внедрения брэндинга по нескольким направлениям работы компании, включавших идеологический базис каждого брэнда, стратегию развития и внедрения брэнда, а также построения медиакоммуникаций с потенциальными потребителями.