В России при поддержке Rose Creative Strategies открывается языковой клуб Berlitz
- 22 октября 2008 года 16:24
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рамках подготовки к открытию в России языкового клуба Berlitz, агентство Rose провело рестайлинг логотипа и разработало фирменный стиль компании. Собственное видение агентством подходов и технологий работы с премиальным сегментом полностью совпало с требованиями клиента.
Berlitz – одна из старейших и легендарных компаний мира, основанная еще в 1878 году. Учениками курсов были русский император Николай II, король Испании Дон Альфонсо XIII, президенты США Джон Ф. Кеннеди, Джимми Картер, Вудро Вилсон, представители деловой и культурной элиты различных стран.
Языковой клуб Berlitz – особая форма обучения, предлагающая высочайший уровень услуг и полную конфиденциальность. Обучение в клубе предполагает индивидуальную работу с клиентом как минимум двух преподавателей, которые в короткие сроки дают уверенные навыки общения на любом языке.
Перед открытием клуба Berlitz в России компания приняла решение вернуться к историческому логотипу, придав ему более современный вид. При кажущейся простоте задачи долгое время она казалась практически невыполнимой: новый фирменный стиль должен был соединить в себе традиции и сегодняшний день, клубную эксклюзивность и открытость миру.
Агентство Rose выполнило рестайлинг логотипа и разработало фирменный стиль на уровне, соответствующем особому статусу компании, ее видению сдержанной роскоши.