Stem проводит рекламную кампанию для «Пулково-Авто»
- 21 октября 2008 года 17:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Маркетинговое агентство Stem реализует комплексную программу продвижения «Пулково-Авто». Петербургский автосалон «Пулково-Авто», официальный дилер Skoda, и маркетинговое агентство Stem подписали контракт на разработку и реализацию комплексной программы продвижения брэнда «Пулково-Авто».
Комплексная маркетинговая программа предполагает продвижение ключевых посланий «Пулково-Авто» во всех целевых аудиториях. Исходя из задач кампании, агентство Stem подберет эффективное сочетание маркетинговых инструментов и каналов коммуникации, задействованных в ходе программы. Будет разработана и оригинальная концепция, которая найдет свое отражение в печатных материалах кампании.
«Наша задача на этом проекте интересна и необычна, - говорит Вадим Черный, креативный директор агентства Stem. – Петербургские автосалоны, за редким исключением, продвигают себя на рынке за счет автомобильных брэндов, предлагаемых клиентам. Мы же будем создавать самостоятельный запоминающийся образ, который выделит «Пулково-Авто» из общей массы и позволит доносить информацию компании до потенциального потребителя не в виде фоновых шумов, а как самостоятельное, максимально авторизированное сообщение».
Рекламная кампания четко структурирована по географическому принципу и рассчитана на конкретные группы потенциальных покупателей. Помимо традиционных каналов коммуникации – рекламы и промо-акций – будут использованы и последние достижения маркетинговой индустрии - вирусный и партизанский маркетинг.