Эльдорадо опускает цены (Видео)
- 21 октября 2008 года 21:07
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Сеть магазинов бытовой электроники «Эльдорадо» проводит федеральную рекламную кампанию под названием «Опускание цены».
Шесть 15-секундных роликов транслируются на всех национальных телеканалах. Условные названия: «Опускание цены», «Постирайка», «Телевизор, как я», «Источник железа», «Кролик», «Цена». Главными героями роликов выступают бессменный «старший продавец» «Эльдорадо» Вадик Галыгин и его подчиненные.
Кроме телевидения кампания охватывает наружные носители, собственную газету «Эльдорадо», а также комплекс рекламоносителей, размещенных в магазинах сети. Креатив телевизионных роликов разрабатывался агентством Instinct и департаментом рекламы «Эльдорадо».
Над проектом работали:
Эльдорадо:
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина
Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук
Арт-директор: Олег Хамидов
Креативное агентство - Instinct
Креативные директоры – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор – Шамиль Шарифьянов
Копирайтер – Виктор Ландер, Мария Яровая
Продюсер агентства Instinct – Сюзанна Аль Самарраи
Менеджер по стратегическому планированию – Ольга Харина
Директор по развитию бизнеса – Анна Итина
Супервайзер по работе с клиентами – Анна Горбенко