Chevrolet поменял рекламное агентство
- 20 октября 2008 года 09:48
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
General Motors в Центральной и Восточной Европе заключил контракт с новым креативным агентством. Обслуживание брэнда Chevrolet перешло к Grey Group CEE&Turkey, которое будет отвечать за рекламу в регионе.
Офис Grey Budapest станет координационным центром и будет работать в тесном контакте с региональным офисом Chevrolet в городе Будаорс, в то время как агентства Grey в 23 странах будут вести работу с локальными офисами Chevrolet.
«Chevrolet стал одним из впечатляющих примеров среди автопроизводителей в Европе благодаря стремительному развитию и последовательному укреплению позиций в течение последних 4 лет в Центральной и Восточной Европе,» - говорит Фарид Анабтави, директор по маркетингу General Motors. «Планируя в следующем году продвижение 3-х новых моделей, мы должны уверенно закрепить успех, опираясь на эффективный маркетинг».
«Наши партнеры в Grey имеют крепкую основу, способную вывести брэнд Chevrolet на новый уровень. Мы бы хотели поблагодарить Leo Burnett за отличную работу для Chevrolet за последние годы,» - говорит Дамир Гавран, менеджер по маркетингу Chevrolet.