Уход за обувью – секундное дело
- 17 октября 2008 года 10:29
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
На ведущих федеральных телеканалах России началась трансляция нового рекламного ролика брэнда Salton.
Рекламный ролик, который вышел в эфир на телеканалах «Первый», «Россия», «СТС», «ТВ-3» и «ДТВ», отражает новое позиционирование брэнда Salton, выраженное слоганом: «Уход за обувью – секундное дело!». Впервые на российском рынке обувная косметика предлагает не только качественный уход за обувью, но и неожиданный бонус - выигрыш свободного времени.
20-секундный формат, который был выбран для телевизионного ролика, позволил зажигательно продемонстрировать на экране забавную утреннюю ситуацию, когда на чистку обуви не находится лишней минуты.
Над проектом работали:
Saatchi&Saatchi (Минск)
Креативный директор - Евгений Юнов
Директор по работе с клиентами - Вадим Федынич
Менеджер по работе с клиентами - Лина Бойко
Копирайтер - Юлия Колосовская
FibrFilm
Режиссер - Тигран Бежанов
Исполнительный продюсер - Эвелина Девишева
Продюсер пост-продакшна - Станислав Гренев
Оператор - Марат Адельшин