Дальневосточный характер
- 17 октября 2008 года 10:10
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В октябре на территории Дальнего Востока стартовали трансляция 20-секундного рекламного ролика пива «ДВ Живое» и размещение принтов производства ACG Москва.
Агентству была поставлена задача при создании ролика сделать акцент на качестве пива, показать новую упаковку — «ДВ Живое» 2,5 литра.
«Мы решили, что не сможем утаить ничего от потребителей, секрет раскрыт, и пластиковая оболочка «слетает». Пиво «ДВ Живое» продолжает жить, сохраняя очертания бутылки,» — комментирует арт-директор проекта Олег Третьяков.
Компьютерная графика для ролика создана продакшн-студией Pacific Film.
Над проектом работали:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Исполняющий обязанности вице-президента по маркетингу - Денис Шерстенников
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Менеджер по маркетингу/руководитель группы - Константин Жижемский
Брэнд-менеджер - Марина Саранча
ООО «Коммуникационная группа Арт Коммуникейшн» (AСG)
Арт-директор — Олег Третьяков
Копирайтер — Андрей Филатов
Дизайнер — Екатерина Фирсова
Продюсер — Алексей Чугунов
Менеджер проекта — Елена Мартиросян
Руководитель группы по работе с клиентом — Станислав Шипаков
ООО «Пасифик фильм» (Production Pacific Film)
Продюсер — Анастасия Посельская
Режиссер — Валентин Агенесов
Оператор — Марат Адельшин
Спецэффекты — Игорь Титарев
Композитор — Олег Литвишко