«Генеральный Директор» идет в регионы
- 15 октября 2008 года 22:06
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В городах-миллионниках России стартовала рекламная кампания журнала «Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя», нацеленная на регионы - рекламные материалы появятся на телевидении, радио, в прессе, и интернете, также задействованы наружная реклама и директ-маркетинг.
Цель рекламной кампании - поддержка осенней подписной кампании издания в регионах. В ходе рекламной кампании журнала задействованы телеканалы «Россия» (регионы), РБК и «4 канал» (Екатеринбург). Транслируются ролики продолжительностью 5 и 15 секунд.
С 1 ноября начинается кампания по наружной рекламе в 21 городе России. В кампании задействованы поверхности размером 3х6 метров на центральных улицах городов с наибольшей проходимостью жителей.
В ноябре реклама журнала выходит и в популярных деловых изданиях («Российская Газета», «Коммерсант», «Эксперт», «Деньги» и другие издания). В Москве «Генеральный Директор» поддерживается рекламой на радио «Business FM» и рекламой на телеканале РБК.
В конце октября стартует поддерживающая рекламная кампания в интернете (контекст, баннерная реклама).
В создании рекламных видеороликов издательскому дому содействовал коллектив коммуникационного агентства Barkstel. Размещение осуществляется с привлечением специалистов рекламного агентства OMD Media Direction.