В М.Видео новинка - iPhone
- 13 октября 2008 года 16:43
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламная кампания телефонов в сети магазинов М.Видео проходит при поддержке рекламного интернет-агентства MediaStars.
Кампания для крупнейшего игрока на рынке розничной торговли электроникой и бытовой техникой в России продлится с 1 по 15 октября. Её целью является привлечение людей, планирующих приобрести локализованную версию инновационного мобильного телефона iPhone 3G, в магазины М.Видео.
Согласно креативному заданию от клиента, агентством MediaStars было разработано 2 баннера ─ «Скоро в магазинах» и «Спрашивайте в магазинах». Первый из них показывался 1 и 2 октября для всех регионов, а 3 октября стартовал показ второго баннера в Москве. В остальных регионах его показ начался 6 октября.
Баннеры размещены на ведущих бизнес-сайтах и на тематических сайтах «Спорт-экспресс» и «Афиша». Помимо медийных размещений в рекламной кампании задействован контекст ─ объявления можно увидеть в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.
Для анализа поведения привлечённых пользователей на сайте М.Видео применяется система AdRiver. Использование AdRiver, кроме того, позволило настроить кампанию таким образом, чтобы разделить показы баннеров для пользователей разных регионов. Первые четыре дня компании дали более 16 тысячи кликов при среднем CTR 0,37%. Общее же число показов рекламного сообщения составит порядка 7,5 миллионов.