Колбаса - не овощ и не фрукт
- 11 октября 2008 года 01:17
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство Media Price запустило для мясоперерабатывающего комбината «Диетпродукт» комплекс мероприятий, направленных на повышение узнаваемости брэнда и продвижение продукции компании.
«Наша первоначальная цель – увеличение известности торговой марки, дальнейшая активность будет направлена на продвижение преимуществ компании и продуктов, формирование лояльности потребителей. Важнейшими «внутренними» задачами являются усиление дистрибуции продукции и увеличение количества деловых партнеров,» - говорит Татьяна Земляк, руководитель отдела маркетинга компании «Диетпродукт».
Ранее «Диетпродукт» практически не использовал медийные возможности.
Комплекс работ по продвижению компании осуществляется в сотрудничестве с коммуникационным агентством Media Price. В рамках договора специалисты агентства разработали стратегию рекламного продвижения и будут заниматься ее реализацией в течение года.
Стратегия продвижения брэнда «Диетпродукт» включает в себя комплекс мероприятий, охватывающий различные каналы коммуникации – телевидение, радио, наружную рекламу. Кроме того, в интернете будет создан промо-сайт компании «Диетпродукт», а в точках продаж мясных и колбасных продуктов компании будут проводиться бтл-акции.
Первый этап комплексной коммуникационной кампании стартует 6 октября. В течение двух месяцев в местах продаж планируется бтл-активность, а на телеканалах СТС, «Россия», «Домашний» и ТВ-3 будет транслироваться видеоролик, снятый при непосредственном участии агентства Media Price.
«Задача ролика – идентификация в сознании потенциальных потребителей названия компании («Диетпродукт») и основной ее продукции (колбасных изделий). По этой причине в видеоролике использован «прямой» слоган: «Колбаса – это «Диетпродукт». Слоган станет сквозным и в дальнейшем будет использоваться в радио-, наружной рекламе и пос-материалах,» - отмечают в агентстве Media Price.