Яркость, влюбленность, удовольствие
- 9 октября 2008 года 13:28
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Swedbank запустил имиджевую рекламную кампанию, призванную повысить узнаваемость банка на российском рынке и отражающую основные ценности брэнда: открытость, инновационность, активность, ориентированность на результат.
Рекламная кампания пройдет в два этапа: сначала тизеры с частью логотипа в сочетаниях Swedяркость, Swedвлюбленность, Swedтеплота, Swedактивность и Swedудовольствие рядом с имиджами, иллюстрирующими эти понятия. Далее их сменят макеты с основным сообщением рекламной кампании.
«Имиджевая рекламная кампания - результат активных бизнес-процессов, происходящих в Swedbank. Сегодня, когда мы развиваем розничное направление, нам особенно важен узнаваемый брэнд,» - говорит начальник отдела маркетинга и связей с общественностью ОАО Swedbank Ирина Филозопова.
Кампания пройдет в трех городах присутствия банка: Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде с октября по декабрь текущего года. В качестве каналов размещения задействованы наружная реклама, метро, пресса и интернет.