Когда ты в тонусе, тонус вокруг тебя
- 29 сентября 2008 года 23:01
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
ОАО «Лебедянский» начинает новую рекламную кампанию сока «Тонус», которая развивает предыдущую коммуникацию «Чтобы быть в тонусе, нужно чтобы тонус был в тебе».
Новый слоган брэнда: «Когда ты в тонусе, тонус вокруг тебя». В обновленной коммуникации ОАО «Лебедянский» продолжает закреплять имидж «Тонуса», как неотъемлемого атрибута жизни активных и позитивных людей.
«Наша целевая аудитория – женщины и мужчины 25-45 лет, ведущие активный образ жизни и живущие в больших городах. Философия брэнда близка всем позитивно настроенным людям. Каждому из нас известно выражение: «улыбнись жизни, и она улыбнется тебе в ответ», ведь порой так важно относиться ко всему с оптимизмом, дарить позитив и хорошее настроение всем, кто вокруг тебя. Потому что мир такой, каким его делаем мы,» - комментирует Динара Мухаметжанова, старший брэнд-менеджер.
Кампания состоит из четырех 20-секундных видеороликов. Осенью в эфир выходят 2 версии ролика под названием «Фонтан», а зимой выйдут 2 версии ролика под названием «Свет».
«Героиня нашего ролика щедро делится позитивом с окружающими. Она просто фонтанирует энергией. Она верит в то, что может менять этот мир к лучшему, добавляя ему оптимизма и красоты. Веселая, кокетливая, заводная и просто очаровательная девушка, кажется, что она живет где-то неподалеку, и Вы каждый день встречаетесь с ней по пути на работу. Нашей героине подвластно буквально все, и она повелевает, казалось бы, независящими от нее вещами, чтобы сделать этот мир чуть светлее и позитивнее для себя самой и для других,» - комментирует Екатерина Красулина, креативный директор «Euro RSCG Moradpour».
Кампания была разработана международным РА «Euro RSCG Moradpour». Для съемок был приглашен опытный западный режиссер Гигги Пиола. Съемки роликов проходили в августе в Киеве.
Над проектом работали:
Лебедянский:
Директор проекта «Cоки» – Илья Серов
Старший брэнд-менеджер – Динара Мухаметжанова
Брэнд-менеджер – Елена Рождественская
Euro RSCG Moradpour:
Президент и главный креативный директор – Эдуард Морадпур
Директор клиентского сервиса – Филипп Кассиа
Директор проекта – Людмила Горбатенко
Менеджер проекта – Света Моругова
Креативный директор – Катя Красулина
Арт-директор – Валентин Ульянов
Копирайтер – Наталья Богоненко
Продюсер – Ирина Светлакова
Продакшн: Okey Dokey
Исполнительный продюсер – Алла Хомичук
Продюсер – Екатерина Ткаченко
Режиссер – Giggi Piola