Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АГТ поможет пропагандировать донорство крови

Коммуникационное агентство АГТ выиграло четыре лота из семи по конкурсу на право заключения государственного контракта на реализацию комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год.

Члены конкурсной комиссии высоко оценили качество представленной тендерной документации и потенциал агентства.

Сотрудники агентства АГТ займутся организацией и проведением мероприятий на территории Центрального, Приволжского, Южного и Сибирского федеральных округов.

Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отметил: «4 лота из 7-ми - очень хороший результат. Реализация социальных проектов – отдельное направление пиар-деятельности, которое приносит не только профессиональное, но и чисто эмоциональное удовлетворение. Потому что все мы, конечно, профессионалы, но в первую очередь мы – люди. И, как все люди, хотим, чтобы жить в нашей стране было лучше, комфортнее, безопаснее. Массовое донорство – это здоровье и жизнь для тысяч людей, и за каждой из этих жизней стоят десятки других – родных, друзей, потомков. Трудно относиться к такому вопросу равнодушно, и для нас этот проект – проект особый».

Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская: «К моменту подачи заявки на участие в конкурсе мы уже имели опыт сотрудничества с Министерством здравоохранения и социального развития. Специалисты агентства участвовали в разработке программы информационного сопровождения приоритетного национального проекта «Здоровье», а также в разработке Программы развития массового донорства РФ. Команда для реализации проекта по пропаганде массового донорства уже сформирована. К работе будут привлечены сотрудники коммуникационного агентства «АГТ–Москва», «АГТ-Сибирь», «АГТ-Юг» и «АГТ-Волга»».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте