«Русь-Банк-Урал» выбрал «МедиаПартнера»
- 29 сентября 2008 года 14:00
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В сентябре коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» заключила годовой контракт на комплексное рекламное сопровождение деятельности ОАО «Русь-Банк-Урал».
В августе «Русьбанк» стал основным акционером одного из старейших екатеринбургских банков «Драгоценности Урала». Первым продуктом, выведенным на рынок от имени ОАО «Русь-Банк-Урал», стал вклад «Драгоценности Руси». Продвижение нового вклада – первый проект, организованный «МедиаПартнером» в рамках долгосрочного сотрудничества с банком. По условиям контракта, специалисты «МедиаПартнера» разработали творческую концепцию рекламной кампании и визуальный образ нового банковского продукта, создали макеты для прессы, наружной рекламы и пос-материалов, а также подготовили аудиоролики.
«7 граней» - так называется концепция, представленная «МедиаПартнером». Семь граней символизируют преимущества нового вклада. В рекламных макетах ослепительные камни, стилизованные под логотип банка, активно привлекают внимание, а в тексте радиоролика озвучена основная информация о вкладе. Рекламная кампания продлится до конца 2008 года.
«При выборе агентства мы учитывали большой опыт в банковской сфере и высокий уровень креативных разработок,» - говорит Александр Нистранский, начальник управления маркетингом «Русь-Банк-Урал». - «МедиаПартнер» полностью отвечает нашим требованиям. Уверен, что наше сотрудничество будет долгим, интересным и плодотворным».
Над проектом работали:
Креативный директор - Сергей Дураченко
Дизайнер - Леся Шерстобитова
Сэйлз-менеджер - Марина Анисенкова