Citroёn и Euro RSCG Worldwide Russia несут искусство в массы
- 26 сентября 2008 года 16:35
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Московское представительство Citroёn начинает рекламную кампанию в поддержку новой модели модели Citroёn Berlingo.
Над разработкой креативной концепции работал постоянный партнер Citroёn – агентство «Euro RSCG Worldwide Russia». При работе над креативом для нового Сitroёn Berlingo учитывалась не только необходимость раскрыть преимущества продукта – семейный, комфортный, функциональный и вместительный автомобиль, но и тот факт, что рекламная кампания в поддержку этой модели является очень точечной, с ограниченным медийным весом. Поэтому особенно важно было сделать имидж максимально привлекающим внимание аудитории этого автомобиля.
В рекламных макетах нового Citroёn Berlingo использован специально созданный для этой рекламной кампании авторский рисунок в технике пастель, выполненный художником Павлом Ожгибесовым.
Слоган кампании – «Любим работать, умеем отдыхать». Кампания пройдет в прессе и наружной рекламе.
Комментирует Эдуард Морадпур, президент «Euro RSCG Worldwide Russia»: «Нарисованная пастелью картинка получается теплой и уютной – именно такой рисунок создает естественную атмосферу в рекламе многофункционального, комфортного и уютного семейного автомобиля - Нового Citroёn Berlingo. Я думаю, наша реклама будет радовать глаз и, однозначно, будет ярко и позитивно выделяться в категории автомобильной рекламы».
Над проектом работали:
Euro RSCG Worldwide Russia
Президент, главный креативный директор - Эдуард Морадпур
Директор проекта - Сергей Рожнев
Менеджер проекта - Елизавета Бушуева
Копирайтер - Иван Гриднев
Арт-директор - Слава Гаврилов
Citroёn
Директор по маркетингу - Николас Шмидт
Руководитель отдела рекламы - Ирина Петраченкова