Агентство Aviator разработало креативную концепцию осенней рекламной кампании для торговой сети «Вещь!»
- 16 сентября 2008 года 10:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В начале сентября стартовала федеральная рекламная кампания Торговой сети "Вещь!", приуроченная к появлению в магазинах сети новой осенней коллекции. Кампания проходит под слоганом "Осенняя пора – вещей очарование. Почувствуй вдохновение!".
В основу креативной концепции легли такие понятия, как вдохновение и любовь к осени. Одним из требований, предъявленных клиентом к креативной концепции, было сохранение стилистического единства с предыдущими рекламными материалами сети. В частности, необходимо было интегрировать в рекламные макеты элемент из предыдущей креативной концепции сети "Вещь!" – трехцветный комод, а также использовать слоган сети "Лучшая вещь – нужная вещь!".
В стилистике разработанной концепции создана серия имиджевых макетов для прессы и различных носителей наружной рекламы. В рекламной кампании будут задействованы федеральные и региональные средства массовой информации, а также метрополитен Москвы и Новосибирска.
Над проектом работали:
Агентство: Aviator
Руководитель творческой группы: Александр Нефедов
Автор идеи: Сергей Скрыпник
Креативные дизайнеры: Сергей Скрыпник, Анна Кулик
Копирайтер: Екатерина Харитонова
Руководитель клиентской группы: Наталья Андреева
Клиент: Торговая сеть «Вещь!»
Директор по маркетингу и рекламе: Наталья Борисова