«Белый Медведь» хорошо прибавил (Видео)
- 14 сентября 2008 года 17:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Брэнд «Белый Медведь» поддерживает выпуск новой упаковки объемом 2,5 литра масштабной рекламной кампанией - размещением наружной рекламы, пос-материалов и выходом видеоролика «Цунами».
Новая рекламная кампания напоминает о приятных моментах, проведенных на природе с друзьями за традиционной кружкой пива «Белый Медведь». Одна из целей кампании - обратить внимание покупателей на то, что в ассортименте любимой марки появилось пиво в пэт-упаковке большого объема.
Запуск такой упаковки в полной мере отвечает актуальным тенденциям российского пивного рынка. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, по состоянию на июль 2008 года доля пивной продукции, разлитой в пэт-тару, в натуральном выражении составила 46%. Российские любители пива предпочитают приобретать напиток в пэт-упаковке, поскольку считают ее более легкой, надежной и удобной в транспортировке.
С 1 по 28 сентября на шести крупнейших национальных телеканалах транслируются рекламные ролики. В октябре в 39 городах России в поддержку пива «Белый Медведь» в новой бутылке обеспечит наружная реклама - билборды и постеры в местах продаж. Слоган рекламной кампании – «Хорошо прибавил» – отражает концепцию новой, большой упаковки пива.
Над проектом работали:
Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Кардеш Берке
Маркетинг-менеджер: Ольга Яковлева
Брэнд-менеджер: Юлия Гирихиди
Специалист по маркетингу: Сергей Волкович
Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Юрий Воловский
Старший менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Арт-директор: Дмитрий Леготин
Копирайтер: Александра Головина
Эккаунт-директор: Ирина Казеннова
Эккаунт-менеджер: Мария Барабанова
Продюсер агентства: Даша Куликова
Продакшн: ООО «Пандора фильм»
Продюсер продакшн-хауса: Ольга Иванова
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Андрей Вакорин
Композитор: Андрей Орлов
Дикторы: Андрей Ярославцев, Андрей Бархударов