Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аристократические удовольствия от Martell в новой рекламной кампании

Впервые российская команда Martell во главе с директором по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа Вадимом Григоряном самостоятельно реализовала рекламный фотопроект «Martell – Аристократические удовольствия».

Этот проект – современное прочтение предпочтений и вкусов аристократов, живших в эпоху Короля Солнца, в Версале в начале 18-го века. Для создания этой беспрецедентной истории в Москву приехал вместе со своей командой известный миланский фотограф Марино Паризотто, работавший с журналами GQ и Glamour, и престижными модными марками La Perla, Emporio Armani, Corneliani и Givenchy.

В павильонах Мосфильма в специально построенных декорациях аристократические удовольствия испытали на себе такие российские звезды и представители бизнес элиты, как Илзе Лиепа, Степан и Елизавета Михалковы, Евгений Змиевец, Мария Невская и Алексей Чадов. Все интерпретированные сцены придворных развлечений - игра в шахматы, чтение, охота, игра на музыкальных инструментах, приготовление изысканных блюд - подразумевают особые моменты для вкушения коньяка Martell.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте