Зацепило крылом?
- 15 февраля 2008 года 00:01
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Острые куриные крылья» - одно из главных блюд в ассортиментной линейке «РОСТИК'С-KFC», традиционно пользующееся популярностью у посетителей сети ресторанов. Рекламная кампания 2008 года предназначена подчеркнуть неповторимый вкус блюда, от которого в прямом смысле невозможно оторваться. Двадцатисекундные ролики были отсняты в предприятии быстрого обслуживания «РОСТИК'C-KFC», расположенном в самом центре Москвы, на площади Маяковского, долгой зимней ночью. Руководить процессом съемок пригласили канадского режиссера Kranky, которому, таким образом, не пришлось адаптироваться к московскому времени, и российского оператора Сергея Трофимова, которому не привыкать работать в экстремальных условиях. Во время съемок было съедено большое количество острых куриных крыльев.
Оба ролика будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов в течение двух месяцев, начиная с 18 февраля.
В поддержку национальной телевизионной кампании также были разработаны макеты биллбордов 3x6 и POS- материалов для размещения в предприятиях сети.
Команда FCB MA
Колесникова Евгения - руководитель творческой группы
Евдокимова Зоя - арт-директор
Сосновский Михаил - копирайтер
Дроздов Константин - дизайнер
Герасимов Михаил - руководитель отдела ТВ производства
Петрунина Юлия - менеджер отдела ТВ производства
Пронина Светлана - директор по работе с клиентами
Дадюкова Анна - старший менеджер по работе с клиентами
Хендли Вильям - руководитель отдела по стратегическому планированию
Шишакова Елена - ассистент менеджера по стратегическому планированию
Команда «РОСТИК'С-KFC»
Чеканова Мария - маркетинг директор
Тихомирова Анна - маркетинг менеджер
Пикулин Алексей - менеджер по маркетинговым исследованиям