Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В каждом есть что-то русское

ОАО «Синергия» объявляет о подписании рекламного контракта с голливудским киноактером первой величины - Сильвестром Сталлоне. Документ подписан в рамках реализации новой рекламной кампании брэнда «Русский лёд».

В кампании «Русского льда», стартовавшей 1 сентября, образ Сталлоне используется как в макетах для печатных средств массовой информации (более 100 федеральных и региональных изданий), так и в видеоролике, запланированном к трансляции на 5-6 крупнейших российских кабельных и спутниковых телеканалах, в интернете, а также в интерьерной рекламе. Фотосессия и съемки ролика прошли в августе в Лос-Анджелесе (США). Права на использование образа актера приобретены для России и стран СНГ сроком на один год.

Главной целью предстоящей рекламной кампании является коммуникация нового позиционирования брэнда, которое базируется на традиционном для марки патриотизме, но рассказывает о нём в более современном ключе. Креативная концепция новой рекламной кампании использует факт наличия у Сталлоне российских корней - его прабабушка родилась в Одессе. Слоган новой рекламной кампании - «В каждом есть что-то русское».

Директор по маркетингу ОАО «Синергия» Олег Ясенов: «Пригласив к участию в рекламе брэнда «Русский Лёд» кинозвезду такой величины, как Сильвестр Сталлоне, компания создаёт определенный прецедент не только для алкогольной отрасли, но и для российского рекламного рынка в целом. Мы уверены, что новая кампания позволит существенно повысить узнаваемость «Русского Льда» и вывести брэнд в лидеры категории нижний премиум».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте