Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Research International объявляет о глобальном ребрэндинге

Компания Research International (RI), один из мировых лидеров в области маркетинговых исследований и инноваций, объявляет о глобальном ребрэндинге, символизирующем непрерывное партнерство компании и ее клиентов для разработки инновационных идей и решений.

В рамках ребрэндинга Research International провела реструктуризацию своего информационного банка, состоящего из 40 000 инновационных кейсов и призванного сделать информацию доступной на локальных рынках. Этот шаг в дальнейшем позволит расширить возможности RI по оперативной разработке решений для клиентов на региональных рынках.

Ребрэндинг сопровождается запуском обновленного сайта Research International ( ), также позволяющего получать доступ к сотням кейсов и статей, иллюстрирующих работу компании и демонстрирующих преимущества партнерства c RI. Новый фирменный стиль компании более точно отражает ее позиционирование как лидера рынка, в течение более чем 30-ти лет проводящего маркетинговые исследования, которые помогают клиентам выводить на рынок новые предложения в оптимально короткие сроки.

«Research International усиливает свои позиции в области инноваций, которые были основой успеха компании на протяжении трех десятков лет», - говорит глава Research International Боб Майерс. - «Сделав доступной нашу базу знаний для экспертов на локальных рынках, RI может более тесно взаимодействовать с клиентами для лучшего понимания региональной специфики. Более того, поскольку клиенты доверяют нашему опыту в разработке действенных инсайтов по всему миру, эти изменения увеличат нашу способность помогать клиентам в принятии важных глобальных решений, ориентированных на глобальные перспективы, в основе которых лежит понимание региональной специфики.»

Все это нашло свое отражение в новом логотипе Research International, символизирующем Сферу глобальных инноваций (Global Innovation Sphere). Новый логотип состоит из трех элементов: земного шара, переплетающихся полос и стрелок роста. Земной шар символизирует веру RI в силу глобального маркетинга, поскольку компания может похвастаться одной из крупнейших сетей представительств в мире. Пересекающиеся полосы означают веру RI в успех командной работы и обмен знаниями по всему миру. Они также говорят о преданности RI работе в тандеме с клиентами. Стрелки символизируют убежденность RI в достижении роста позиций брэндов через инновации. В целом новый логотип призван описывать миссию компании и ее бесконечную преданность клиентам в деле поиска инновационных решений для их бизнес-задач.

«Для меня Research International – компания, которая заставляет стремиться вперед и постоянно стремится находиться в авангарде глобального маркетинга», - говорит Боб Майерс. - «На протяжении своей истории Research International в своей работе всегда делала акцент на инновационные процессы. Широкий спектр услуг RI (от разработки инноваций решений и новых продуктов до брэндинга и коммуникаций) дает клиентам исчерпывающий набор инструментов, необходимых им для достижения успеха.»

Официальным представителем RI в России с 1999 года является компания Комкон.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте