Старт рекламной кампании «Атлант-М»
- 8 сентября 2008 года 23:44
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Атлант-М» сообщает о запуске масштабной рекламной кампании, направленной на продвижение имиджа холдинга как эксперта в выборе автомобиля на всех рынках своего присутствия – в России, Украине и Белоруссии. Ролики от Instinct уже в эфире.
В 2006 году холдинг «Атлант-М» совместно с ведущим мировым консультантом в области брэндинга Томасом Гэдом разработал брэнд-код «Атлант-М» - Эксперт», основанный на изменении принципов предложения автомобиля, то есть подборе для клиента марки автомобиля, руководствуясь его потребностями и стилем жизни.
Суть брэнд-кода состоит в том, что потрбетелю необходим надежный источник информации - доверенное лицо, эксперт, который может максимально просто, понятно и доступно объяснить и помочь в выборе автомобиля. «Атлант-М» - тот самый эксперт по взаимоотношению человека и автомобиля, который может квалифицированно, доходчиво и авторитетно ответить как можно большему количеству людей на их вопросы.
Основным каналом трансляции ключевого рекламного сообщения выбрано телевидение. Начиная с сентября на телеканалах федерального и регонального вещания в России, Украине и Белоруссии началась трансляция имиджевого рекламного видеоролика под названием «Невозможно угодить». Рекламная кампания будет поддержана макетами в федеральных и региональных изданиях, инструментами вирусного маркетинга, а также радиороликами.
Консультантом по выбору креативного агентства и идей для рекламного ролика выступил Самвел Амветисян, за плечами которого успешная раскрутка российских брэндов «Дарья», «Тинькофф» и пиво «Т». По его рекомендации в качестве креативного партнера было выбрано агентство Instinct (Группа BBDO), входящее в тройку лучших креативных агентств России.
Съемки ролика проходили в Таиланде. Телезрители увидят две версии ролика - «Ученик и учитель» и «Режиссер и актер».
«Сюжет данного ролика отражает типичную ситуацию во взаимоотношениях человека, желающего приобрести автомобиль, и автодилера, к которому он приходит. Наша задача - не просто стать лидером и показать высший уровень профессионализма и знания потребностей клиентов, а благодаря ценностям и избранному подходу в позиционировании брэнда - сформировать доверие к холдингу «Атлант-М» как к крупнейшему дилеру, и сократить тот барьер, который все еще существует во взаимоотношениях человека и автодилера», - комментирует Елизавета Капралова, директор отделения коммуникаций и брэнда автомобильного холдинга «Атлант-М».