Cabrio будет продвигать новый брэнд «Алломедин»
- 8 сентября 2008 года 22:19
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламный альянс Cabrio выиграл тендер на комплексное продвижение в общественной прессе нового брэнда «Алломедин» - инновационного косметического средства компании «Нижфарм», предназначенного для защиты кожи и слизистых от вирусов герпеса и папилломы, вызывающих воспалительные процессы.
«Алломедин» - это уникальный инновационный препарат для борьбы с вирусами герпеса и папилломы различной локализации. Препарат не просто временно останавливает размножение вируса, а обеспечивает уничтожение заражённых вирусом клеток путем апоптоза (запрограммированная смерть клетки).
Задачи, стоящие перед Cabrio, представляют целый комплекс работ, состоящий из разработки креативной концепции и рекламной кампании брэнда, его продвижение и позиционирование на рынке, как «революция в борьбе с герпесом». В основе креативной концепции будет лежать посыл: «дорога в новую жизнь без герпеса, а значит новые возможности». В рамках проекта также будет разрабываться макет в прессу и осуществляться анализ после проведения кампании.
Главные цели планируемой рекламной кампании - это вывод инновационного продукта на рынок и формирование начального уровня знания среди целевой аудитории. В ходе кампании будет задействована федеральная и региональная пресса с большим охватом: «Я Покупаю», «Лиза. Гороскоп», «Joy!» и «Дом-2».