Новая рекламная кампания «Бабаевского»
- 8 сентября 2008 года 16:06
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
С конца августа на телевидении, в журналах и интернете стартовала новая рекламная кампания брэнда «Бабаевский». Ролик будет транслироваться на национальном телевидении: Первый, НТВ, ТНТ, а также на региональных каналах.
Новый ролик направлен на аудиторию поклонников настоящего тёмного шоколада, уверенных и успешных мужчин и женщин, которые доверяют, прежде всего, своему опыту и вкусу.
Задачей кампании репозиционирования было представить потребителям новый имидж брэнда, укрепить его премиальное восприятие и привлечь молодой сегмент целевой аудитории. Слоган «Интеллект в шоколаде» знаменует переход брэнда от традиционности к элитарности.
В рамках кампании репозиционирования шоколада «Бабаевский» был снят телеролик, подготовлены макеты для прессы, наружной рекламы на зданиях фабрики «Бабаевский». В октябре планируется запуск масштабной принт- и интернет-кампании, центром которой станет промостраница , где каждый желающий сможет принять участие в интеллектуальной игре и проверить свои познания.
Клиент: ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»
Креативное бюро: Sahar
Продакшн: Esse Production House