EZtalk и Direct Contact подводят итоги первого этапа
- 4 сентября 2008 года 22:34
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компании «Симбиотел» (брэнд EZtalk) и Direct Contact (реклама на платежных терминалах) подвели итоги первого этапа рекламной кампании телекоммуникационных услуг EZtalk в сети платежных терминалов Киви.
За три месяца рекламной кампании на 4000 терминалов Киви, расположенных в супермаркетах, кинотеатрах и других общественных местах, было произведено более 36 млн. показов рекламного сообщения EZtalk, призывающих пользователей, перейдя на промо-страницу, ознакомиться с более подробной информацией о сервисе. За время кампании было получено более 1 млн. кликов на баннер, а, следовательно, и переходов на промо-страницу EZtalk, позволивших не только оценить потенциальный интерес к услуге, но и собрать базу данных с контактами потенциальных потребителей. Эти данные используются для мобильного маркетинга.
Показатель CTR (отношение количества показов баннера к количеству кликов) составил 2,7%, что превышает аналогичный показатель успешных рекламных проектов интернета в несколько раз.
«Мы позитивно оцениваем результаты размещения рекламы в интерфейсе платежных терминалов, - заявил директор по маркетингу компании «Симбиотел» Андрей Кужелев. - Для нас, компании, работающей на телекоммуникационном рынке, это сравнительно недорогой способ получить контакт с таргетированной аудиторией, ориентированной на общение по мобильному телефону. В отличие от многих других видов рекламы это довольно прозрачный вариант, так как мы можем отследить не только количество человек, увидевших наше рекламное сообщение, но и понимаем, сколько людей отреагировало на него, а также можем оценить их платежную активность, что позволяет прогнозировать интерес к нашей услуге».
«Итоги первого этапа рекламной кампании EZtalk в очередной раз подтвердили, что система Direct Contact отлично справляется с маркетинговыми задачами рекламодателей и по ряду показателей превосходит традиционные медианосители», - комментирует управляющий директор компании Direct Contact Данило Шевченко.