DFM призывает всех танцевать
- 3 сентября 2008 года 22:31
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала имиджевая рекламная кампания радио DFM. В первую очередь кампания направлена на целевую аудиторию станции - молодых людей и девушек в возрасте от 12 до 29 лет, ведущих активный образ жизни и слушающих танцевальную музыку.
Задача рекламной кампании заключается в повсеместном продвижении девиза «Everybody Dance Now», и позиционировании радио DFM как городской станции, задающей моду на танцевальную музыку в России. Слушатели станции - модная, современная активная, энергичная, заводная и «продвинутая» молодежь, активно пользующаяся интернетом. Они ходят в клубы, проводят время с друзьями на вечеринках. Они учатся или работают, а часто совмещают и то, и другое. Им важно то, как они выглядят в глазах окружающих. Они испытывают страсть к острым ощущениям и получают максимальное удовольствие от жизни.
«DFM является проводником в мире прогрессивных танцевальных трэков. – говорит Игорь Азовский, программный директор DFM. – В нашем эфире также есть и медленные композиции, обозначенные специальным джинглом. Ведь и то, и другое – это движение, что и является ключевым для станции. Сеть регионального вещания DFM активно развивается. Стараниями департамента регионального развития мы получили то, к чему стремились. Мы не боимся конкуренции, потому что нами подготовлено много интересных проектов. На сегодняшний день мы всё самое интересное и востребованное замкнули на себе».
Рекламная кампания включает в себя рекламный макет, отображающий новую концепцию Радио DFM, а также видеоролик. В кампании задействуются билборды 3х6 и 175х180, макеты в центральной прессе, расклейка афиш, ротация ролика на ТВ и на светодиодных экранах в Москве. Также рекламные модули будут размещены в интернете. Видеоролик будет размещаться на каналах СТС и 2х2.
Разработкой концепции и созданием рекламных модулей занималась студия мультимедийных решений «Ракета Медиа». Рекламная кампания продлится до конца сентября.