Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Жизнь в объявлениях

В национальном эфире стартовала новая рекламная кампания мультимедийного издания «Из рук в руки» - «Жизнь в объявлениях». Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct.

Брэнд «Из рук в руки», принадлежащий медиахолдингу «Пронто-Москва», существует на российском рынке уже 16 лет и в представлении не нуждается. В августе 2008 года компания провела редизайн издания в части изменения дизайна первой полосы, удобства использования и навигации по изданию. Поэтому целью имиджевой кампании было придать брэнду более современное звучание, добавить динамичности и актуальности. Для решения этих задач была выбрана концепция «Жизнь в объявлениях». Она основывается на том, что газета и сайт «Из рук в руки» ежедневно помогают тысячам людей добиваться жизненных целей, решать важные задачи, исполнять мечты, заниматься хобби. И поводов обратиться к изданию намного больше, чем просто покупка или продажа автомобиля или квартиры, как думают многие. Поэтому основная коммуникационная идея заключается в том, что любое событие, даже, на первый взгляд, незначительное - это повод заглянуть в газету и на сайт «Из рук в руки».

Ролики «Лифт», «Пианист» и «Холодильник» будут транслироваться на «Первом канале», «России», ТВ-3 и телеканале «Спорт» с 1 по 30 сентября. Также в рекламной кампании будут задействованы радио, пресса, наружная реклама и интернет.

Над проектом работали:
Агентство - Instinct
Креативные директоры: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Арег Сафарян
Копирайтер: Мария Волкова
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Эккаунт-директор: Наталия Ясонова
Эккаунт-менеджер: Дарья Ткаченко
Продюсер агентства: Наталья Полякова

Продакшн - Fibr Film
Режиссер: Gaetano Vaudo
Оператор: Улугбек Хамраев
Продюсер: Ирина Яковлева


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте