«Атлант-М Лизинг» объявляет о ребрэндинге и смене названия в рамках реализации стратегии развития до 2012 года
- 2 сентября 2008 года 09:45
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
ЗАО «Атлант-М Лизинг», независимая лизинговая компания, специализирующаяся на лизинге автомобилей и спецтехники, сообщает о первых результатах реализации долгосрочной стратегии развития, ребрэндинге и новом названии – Onza.
Полностью процесс переименование компании закончится 29 сентября 2008 года. С 25 августа по 29 сентября 2008 года оба брэнда будут существовать «бок о бок». Общая стоимость ребрэндинга составляет прядка $800 000.
Смена названия стала первым элементом реализации стратегии, в соответствии с которой к 2012 году лизинговая компания Onza (ЗАО «Атлант-М Лизинг») должна войти в пять сильнейших независимых лизинговых компаний России и повысить стоимость компании до $200 млн.
Основные положения ребрэндинга были разработаны компанией BrandFlight при участии Томаса Гэда (автор книги «4D Брэндинг», среди его клиентов Nokia, SAS, Procter&Gamble, Compaq, Microsoft и другие).
Объясняя предпосылки разработки долгосрочной стратегии и ребрэндинга, Алексей Федоров, генеральный директор компании Onza (ЗАО «Атлант-М Лизинг») рассказал, что проведенные ранее рыночные исследования показали: первоначальные успехи «Атлант-М Лизинг» во многом были обусловлены присутствием в названии компании брэнда с высокой степенью узнаваемости - «Атлант-М». Однако стремительное развитие позволило компании значительно укрепить свои позиции на российском рынке лизинга и расширить круг партнеров-поставщиков, что привело к потребности обособиться от международного брэнда.
«Onza» - это придуманное слово, звуковое и фонетическое оформление которого наиболее полно соответствует сути нового брэнда. Компания видит свою миссию в том, чтобы развивать транспортную инфраструктуру страны путем финансирования малых и средних компаний, занимающихся строительством, транспортными перевозками, а также работающих в промышленности строительных материалов.
Согласно планам компании ребрэндинг проходит в три этапа:
1 этап – «Создай брэнд». Этот этап проходил с активным привлечением сотрудников компании и консультантов BrandFlight. Он вылился в разработку брэнд-кода и философию брэнда.
2 этап – «Вдохни жизнь в брэнд». Этот этап подразумевает активное включение сотрудников в обсуждение сформированных ценностей брэнда. Цель этого этапа – добиться признания ценностей брэнда всеми сотрудниками компании. По планам компании, этот период займет 45 дней и закончится 29 сентября. До этого дня компания работает под двумя брэндами одновременно.
3 этап – «Коммуникационный вывод брэнда на рынок». Начиная с 29 сентября компания работает под брэндом Onza. До этого времени компания должна проинформировать всех партнеров о новом названии, причинах изменения и о том, что стоит за новым брэндом.