Кошелек и жизнь
- 14 февраля 2008 года 18:12
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В конце 2007 года Управляющая компания «Тройка Диалог» разработала уникальный продукт: паевой фонд, совмещенный со страхованием жизни. Такого предложения, на стыке двух востребованных финансовых услуг, не делал еще никто.
«Когда есть реальная, а не выдуманная новизна продукта – грех это не использовать. Новое привлекает, а когда есть интерес – будет и понимание, пусть даже и довольно сложной для восприятия информации», – говорит Илья Ноткин, отвечавший за стратегию коммуникаций со стороны агентства. «Нам удалось найти правильные слова и понятный образ. Были и более сложные, оригинальные решения, но мы уважаем и разделяем выбор клиента, который отдал предпочтение простоте и прозрачности», – добавляет Кирилл Латышев, креативный директор «Парадигмы».
В настоящее время рекламная кампания фонда «Тройка Диалог–Жизнь» проходит на носителях наружной рекламы, радио и в печатных СМИ.
Paradigma Communication Agency:
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами – Илья Ноткин
Креативный директор – Кирилл Латышев
Арт-директор – Ольга Кабисова
УК «Тройка-Диалог»:
Директор по маркетингу – Инна Милосердова
Директор по рекламе – Карен Кесоян
Project Coordinator – Полина Новоселова